КОММЕНТАРИИ

19.09.2018
19.09.2018
19.09.2018
18.09.2018
18.09.2018
18.09.2018
18.09.2018
18.09.2018
17.09.2018
17.09.2018
17.09.2018
16.09.2018
16.09.2018
15.09.2018

Архив записей

Главная » 2018 » Сентябрь » 10 » Бесы. Старые лекала нового русского бунта
11:42
Бесы. Старые лекала нового русского бунта

По России пытаются разогнать волну хулиганских сборищ, оформленных под митинги против пенсионной реформы

Мы прекрасно знаем из нашей истории, как через эмиссаров из Англии и Америки в России разжигаются беспощадные столкновения толпы с полицией, выдаваемые за народную революцию. В 1917 году проходили.

Прежде всего, формируют центры руководства политическими акциями. Это руководство делится на тех, кто отвечает за легальную борьбу и тех, кто занимается борьбой нелегальной. То есть криминалом в политике. Те, кто руководит силовыми акциями, организованы отдельно, их имена законспирированы, их финансирования обособлено. У них свои кураторы в зарубежных разведках и свои планы работы. В очередной раз работа этих подрывных групп проявилась на этой неделе.

Новосибирск. Акция протеста против пенсионной реформы. Судя по всему, митинг не согласован и не разрешён. Ролик выложен в сеть. Выстроившись в круг, стоят человек 80, из них человек 60 держат видеокамеры и снимают происходящее. Все без исключения молодые. Средний возраста лет 35. В общем, пенсионеры. В кругу - некий персонаж с мегафоном. Все словно знают о чём-то и с нетерпением этого ждут. И это начинается.

Раздаётся громкий голос из толпы: «Путина в ставку!» Это сигнал к началу. Мужик с мегафоном немедленно начинает истерично орать сорванным сиплым голосом грязную британскую кричалку про президента, которую тут же подхватывает сборище.

Даже самый зачуханный пионервожатый из практики утренников знает – такая слаженность из нескольких этапов действий на групповой акции достигается репетициями, и вообще нужен сценарий. Перед нами чёткий сценарий запланированной  провокации. На спонтанном митинге, где всё спонтанно и на импровизации,  люди ведут себя совершенно иначе. Они просто молча стоят. Чтобы они без подготовки что-то проскандировали, надо долго уговаривать, потом они нестройными голосами что-то пару раз вразнобой скажут и замолкнут. Говорить будет один ведущий. Но другое дело, когда роли расписаны и отрепетированы.

А зачем же запланирована такая провокационная речёвка? Правильно – для финала! Разумеется, участников жёстко крутит полиция. Всё снимается на видео и крики «Позор! Позор!» сопровождают всё происходящее. Это протест по пенсионной реформе? Помилуйте! Это провокация Майдана! И даже сценарий не переписывали, только перевели на русский.

Москва. Митинг по пенсионной реформе. Жириновский прорывается к трибуне. Его встречают сквернословием. Он отвечает таким же сквернословием. Начинается потасовка.

Санкт-Петербург. Тележка, в которую запряжены три пожилых человека. На тележке с вожжами мужчина в камуфляжных штанах, голый по пояс, в резиновой маске Путина. Погоняет запряжённых стариков, которые везут тележку.

Понимаете, это уже не просто так. Это спектакль. Такое придумывают очень опытные режиссёры. Они знают, где найти непростой реквизит. Они знают, как создать концепт перфоманса. Они платят деньги актёрам. Ибо ни один пожилой человек не станет задаром возить тележку по площади, если ему хорошо не заплатили. Рядом скоординированно присутствует много людей с видеокамерами и ждут события. Будет разгон полицией – идеально, они заснимут крики «Позор!». Не будет – тоже не плохо, ролик пойдёт по соцсетям, и накруткой просмотров будут заниматься другие люди. В этом деле каждый баран висит за свою ногу. Революционная организация. Пьяная матросня и обдолбанные кокаином интеллигенты орут на площадях, а трезвые чужие офицеры в укрытии британского или американского посольства планируют операции. Кажется, мы уже что-то подобное проходили.

Мы с вами уже отметили, что все такие экспромты всегда тщательно отрепетированы. А вот кем же они заказаны? Тут самое важное, чтобы их появление было увязано с другими такими акциями. Чтобы в разных городах в одно время разные группы спровоцировали разные, но как можно более яркие конфликты. С истерикой. С грязными оскорблениями в адрес Владимира Путина, чтобы потом их кто-то побил или жёстко арестовал – это то, ради чего весь спектакль и затевается. Нужна истерика провокатора, потом кровь при разгоне и крики «Они же дети!» Так разжигают оранжевые революции.

Путина заказали и валят на наших глазах. Мы знаем заказчиков. Но теперь с интересом наблюдаем исполнителей.

Вы думаете, война только в Сирии? Нет. Они там проиграли, но стремятся отыграться на наших улицах. Сегодня они стараются раскачать столкновения с полицией. Завтра они начнут стрелять. Пули полетят во всех нас. Им плевать на пенсионеров и на пенсионную реформу. Их толкают в спину хозяева, потому что в Сирии Путин слишком сильно наступил им на кошелёк. Помешал на Украине. Выгнал из России. Выжал из Европы. Такое не прощают.

Кто там помнит, в чём упрекали Януковича? В инфляции и коррупции, если мне память не изменяет? И как? Решили проблему?

Да! Решили! Только вот проблема была не в Януковиче, а в Путине. Это ради него валили Януковича. Не получилось достать из Украины - достают в России. Не было бы пенсионной реформы – было бы что-то другое. Не в этом дело. Вы вон видите – мужик орёт, что Путин у Росгвардии продукты украл. А перед этим продал их им же в три раза дороже. Ну, хорошо хоть не в пять – ещё пощадили Путина. Мог ведь и в пять раз дороже продать.

Всё происходящее – самая настоящая война. «Они» заказали Путина. «Эти» заказ приняли. Началась охота. И детей, которых они вчера вывели на площади наших городов, они уже убили – сопутствующий ущерб.

Всё разворачивается на наших глазах. Надо помнить – это только начало. Все эти уездные актёры, кричащие за символически деньги «Сатрапы! Палачи!» на городских площадях, имеют настоящих режиссеров и богатых спонсоров. Тут главное зрителям не увлечься сценическим действием и не включиться в спектакль в виде массовки. Потому что в кульминационный момент брызнет не кетчуп, а их собственная кровь. Станиславский учил актёров методам накапливания впечатлений. Для зрителей этот метод тоже подходит – чтобы лучше разбираться в актёрах. И вовремя потребовать опустить занавес.

Автор: Александр Халдей

Источник: http://www.iarex.ru/articles/59878.html

Категория: ПОЛИТИКА | Просмотров: 272 | Добавил: Регент | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

АВТОРИЗАЦИЯ

гость
05:52
Группа: Гость

ПОИСК

НОВОСТИ ПО ДНЯМ

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Категории новостй

ПОЛИТИКА [6888]
ЭКОНОМИКА [746]
ВОЕННОЕ [285]
КУЛЬТУРА [127]
ИСТОРИЯ [173]
СМЕШНОЕ [821]
РОССИЯ [108]
ТЕХНИКА [43]
КАТАСТРОФЫ [33]
ИНТЕРНЕТ [46]
КРИМИНАЛ [123]
РАЗНОЕ [1002]

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0